Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Инвестиционные фонды: понятие, виды, классификация, правовое регулирование

По оценкам некоторых экспертов, на руках у населения в Российской Федерации находится от 30 до 40 млрд. долл. свободных средств. Кроме того, при отсутствии возможности безопасного размещения внутри страны капитал в размере 10-50 млрд. долл. в год вывозится за границу. При скудности ресурсов нашей экономики кажется неразумным не использовать все возможные законные средства, чтобы заставить эти деньги работать как для развития экономики, так и для подъема благосостояния самого населения, тем самым снимая социальное напряжение в обществе. Представляется очевидным, что все основные элементы рынка коллективных инвестиций, главным из которых является коллективный инвестор, на сегодняшний день уже сложились. Под коллективными инвесторами понимают финансовые институты, привлекающие средства большого числа инвесторов для объединения их в единый денежный пул с последующим размещением на рынке ценных бумаг и (или) инвестированием в объекты недвижимости. Финансовый рынок РФ в настоящее время включает следующих коллективных инвесторов: - страховые компании; - негосударственные пенсионные фонды; - инвестиционные фонды (паевые и акционерные); - кредитные союзы; - общества взаимного страхования. Каждый из указанных видов коллективных инвесторов характеризуется спецификой жизнеобеспечивающей инфраструктуры, методов и способов работы с привлеченными средствами клиентов, используемой технологией продаж, а также составом потенциальных клиентов. Инфраструктура коллективного инвестора подчинена цели эффективного управления аккумулированными ресурсами и, как правило, состоит из: - управляющей компании; - депозитария; - регистратора; - независимого оценщика; - аудитора. Как отмечают Н.Г. Доронина и Н.Г. Семилютина, предоставлением услуг в сфере портфельных инвестиций занимаются две категории участников. Первая категория включает в себя так называемых институциональных инвесторов, т.е. лиц, которые в силу специфики своей деятельности осуществляют аккумулирование денежных средств. К числу таких институциональных инвесторов, в частности, следует отнести: паевые и иные инвестиционные фонды; пенсионные фонды. Особое место в этом ряду занимают банки. Их особенное положение заключается в том, что, помимо функций трансформации денежных средств в денежный капитал, банки выполняют функции по предоставлению услуг инфрастуктуры рынка (например, депозитарного учета, клиринговых центров). Вторая категория включает в себя прежде всего значительное число брокерских и иных посреднических фирм. Наличие инфрастуктуры рынка, т.е. системы специализированных организаций, уполномоченных на основании лицензий предоставлять определенные виды профессиональных услуг, обеспечивающих осуществление эмиссии, размещение и обращение эмиссионных ценных бумаг, является необходимым условием осуществления портфельных инвестиций. Потребность в эффективном размещении ценных бумаг делает необходимым появление на рынке предпринимателей, деятельность которых направлена прежде всего на обслуживание потребностей портфельных инвесторов. В сфере портфельного инвестирования складываются правоотношения, возникающие между частным лицом-инвестором и реципиентом инвестиций, в принципе заинтересованном в создании условий для привлечения эмитентами средств индивидуальных инвесторов. С правовой точки зрения влияние государства на инвестиционный процесс в данном случае означает создание определенных правовых условий (гарантий) участникам инвестиционных отношений, которые, независимо от субъективных причин, всегда стимулировали бы инвестирование в ценные бумаги. Это обусловлено тем, что инвестиционные отношения - это прежде всего отношения собственников. Создаваемые государством условия должны, с одной стороны, не мешать эмитентам привлекать инвесторов. С другой стороны, государство должно создать условия для того, чтобы инвестор имел возможность сделать разумный обоснованный выбор при принятии решения об осуществлении инвестирования. Портфельные инвестиции, являющиеся одним из способов осуществления инвестирования, характеризуются тем, что инвестор размещает свои свободные денежные средства не непосредственно в производство, а путем приобретения пакета ценных бумаг. При этом портфельного инвестора интересуют не столько перспективы развития производства, сколько доход, получаемый им либо в качестве выплачиваемых дивидендов, либо купонного дохода по облигации, либо в результате разницы между ценой покупки и продажи ценных бумаг. На сегодняшний день можно сказать, что в РФ уже сформирована система нормативных актов, регулирующих формы коллективного инвестирования, в рамках которой функционируют инвестиционные фонды. Именно данная форма является основной организационно-правовой формой аккумуляции денежных средств мелких инвесторов. В основе этой системы регулирования в начале 90-х гг. прошлого века лежали не законы, а указы Президента РФ, а основной массив составляли ведомственные правовые акты ФКЦБ России, некоторые из которых продолжают действовать до сих пор. Развитие форм коллективного инвестирования изначально увязывалось с приватизацией государственной собственности. Однако наиболее примечательным было то, что одной из конечных задач приватизации являлось построение фондового рынка. Поспешность подготовки государственных предприятий к приватизации не позволила осуществить адекватную оценку стоимости приватизируемого имущества. В соответствии с Указом Президента РФ от 29 января 1992 г. N 66 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" были утверждены Временные методические указания по оценке стоимости объектов приватизации. Согласно временным указаниям "оценка имущества осуществляется предприятием на основе данных его полной инвентаризации, проводимой в соответствии с Основными положениями по инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов (утвержденными письмом Министерства финансов от 30 декабря 1982 г.) с последующими изменениями и дополнениями". Согласно п. 3.1 временных указаний определение стоимости основных средств осуществлялось по остаточной стоимости, рассчитанной путем уменьшения величины их первоначальной стоимости на величину износа. Иными словами, оценка приватизируемого имущества осуществлялась не на основании рыночной стоимости имущества и не независимым оценщиком, а на основании балансовой стоимости предприятия. Такой подход, очевидно, приводил к существенной недооценке приватизируемых предприятий, отмеченной как западными, так и отечественными экспертами. Одной из особенностей приватизации в РФ было противопоставление на начальном этапе двух ветвей власти: законодательной - Верховного Совета и исполнительной - Президента. Итогом такого противостояния стало возникновение ситуации, когда, с одной стороны, в стране был принят и введен в действие Закон РФ от 3 июля 1991 г. "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", с другой стороны, практическая реализация приватизации была осуществлена на основании указов Президента РФ. Объяснением такому подходу служили ссылки на консервативность Верховного Совета и медленные темпы его работы. В итоге в качестве базового механизма для осуществления приватизации был избран механизм так называемой ваучерной приватизации.

Похожие работы: